пятница, 26 февраля 2016 г.

Слонёнок Снежинкин и совместный пошив Алёны Гармаш

Вот и завершился совместный пошив  слоника с Алёной Гармаш. Весь процесс Алёна наполнила таким позитивом, такими эмоциями, что шить слоника было одним сплошным удовольствием.

Алёна! Спасибо тебе за этот проект, за создание чудесной душевной атмосферы, атмосферы праздника! За огромный труд, который ты проделала, организация такого мероприятия очень трудоёмкое занятие (это я знаю не понаслышке))).
Творческих тебе успехов и множество радостных мгновений в жизни!

Мой Снежинкин оказался торопыжкой и не захотел ждать окончания проекта, я показывала вам его ЗДЕСЬ, он уже наш себе любящий домик.

Расскажу немного о нём и покажу фотографии, которые я ещё не показывала здесь в блоге.
Слоник сшит из винтажного плюша и американского хлопка, набит опилками, древесной шерстью и стеклянным гранулятом, голова на двойном шплинте, тонирован маслом. Пиджачок и шарфик снимаются, шарфик тонирован специальным составом для состаривания приятно пахнущим печеньками))).




 




Ещё больше фото слоника ЗДЕСЬ


4 комментария:

  1. Какой хорошенький! Анечка, слоня чудесный и очень мне запомнился :-* Ты большая умничка! Спасибо, что творила со мной ;) Спасибо, за приятные эмоции, которые подарила своими теплыми словами :) Радостно очень на душе! А малыша очень-очень хочется потискать ;) Как же здорово, что он уже нашел свой домик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! было очень приятно с тобой шить! :-*

      Удалить
  2. Мой самый любимый слон! Особенный такой <3

    ОтветитьУдалить