воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Отчёт по второму этапу СП "Счастье в ладошках" с Алёной Гармаш

А я в опозданцах по второму этапу СП "Счастье в ладошках" с Алёной Гармаш.

Стыдно-стыдно.... Сделала всё вовремя, а вот сфотографировать и выложить времени не нашлось. Никак не могу приноровиться в новой квартире фотографировать, очень тут темно, почти все окна на север, и если на улице нет солнца, то пиши-пропало(((
Но всё равно покажу, что у меня получилось.

Это сшитые детальки (снимали с дочей в ночи, не терпелось вывернуть)):


Контрастной ниточкой я обозначаю места креплений, чтобы потом, после выворачивания, не искать внутри метки. На противоположном конце нити (с лицевой стороны детали) узелок. Идея не моя, но мне очень понравилась, теперь всегда так делаю. Ещё я подрезаю края ножницами зиг-заг, мне кажется, что при выворачивании швы лучше лежат. Привычка с текстильных кукол осталась ))).

А это уже вывернутые детальки слоника:

Вот так по-спартански я провожу фотосъёмку:


Спасибо, что посмотрели, буду рада вашим комментариям, они не дают мне опускать руки и заставляют двигаться вперёд))))

7 комментариев:

  1. Очень славный малыш, материал смотрится отлично! Красивейший плюшик :) И шарфик к нему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! шарфик изначально был для медведика Тимошки, но он его не захотел))), сидит теперь в замшевой жилетке ждёт фотосессию, а слонику шарф так по цвету подошёл, если не будет сливаться сильно с плюшем, то оденем его))

      Удалить
    2. Одинокий шарф обязательно сольется, а вот если сделать контрастную одежду (курточку? жилетку?), и сверху шарф - будет отлично :)

      Удалить
    3. О! Оля! Спасибо за идею! Как это я не догадалась)))) Сразу в голове и образ сложился!! Большущее спасибо!

      Удалить
  2. милый будет изумрудный слоня))) а я своей розочку сделала))

    ОтветитьУдалить