среда, 12 августа 2015 г.

Простой способ сделать резкой размытую фотографию


Очень часто бывает так, что как ни стараешься, а снимки выходят нерезкими, особенно у таких же счастливых обладателей цифровых мыльниц, как я. Сегодня я покажу, как этот дефект исправить с помощью программы Photoshop.




C первого взгляда может показаться, что то, что я покажу, очень сложно, но если повторить эти действия два-три раза, потом это для вас будет как "дважды два".

Итак приступим, открываем нужное нам фото в программе Photoshop (у меня CS2 русская версия).



Сперва я всегда применяю "Автоконраст".



Затем переходим непосредственно к увеличению резкости снимка. Во вкладке "Слои" создаём дубликат слоя нашей фотографии.



Теперь, находясь на этом слое, заходим в "Фильтр" — "Цветовой конраст".


В появившемся окне выставляем значение "1".


Затем обесвечиваем этот слой "Изображение" — "Коррекция" — "Обесцветить".



Во вкладке слои выбираем режим "Перекрытие":





Затем комбинацией клавиш Ctrl + J копируем этот слой столько раз, сколько вам покажется необходимым (до появления зернистости на фото).



Затем можно склеить эти слои.



Вот и всё, любуемся на результат:



Вот ещё несколько примеров:







Всем удачи и красивых чётких снимков!

Ещё напоминаю, что стартовал Совместный Пошив классического мишки Тедди. Вы можете ещё присоединиться, для этого просто нужно зарегистрироваться в форме:










Комментариев нет:

Отправить комментарий